ZVUKZONA.RU

Всё для дискотеки

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Гарантии:

СРОКИ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

1 год на всё оборудование.

 

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации согласно которому следующие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату:

- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.

 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный (товар,который по своему функциональному назначению,применению качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару,или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар ,имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара) товар у продавца,у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел: ПО ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ЯВЛЯЕТСЯ ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ.

 

Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").

В связи с этим Вам необходимо передать нам (EMS Почтой России или при помощи транспортных компаний или приехав непосредственно к нам.) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр. Товары на возврат курьером не забираются.

 

Если Вы отправляете в гарантийный ремонт, то делаете отметку «Сервисный центр»

Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения товара.

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня заключения сервисного центра.

 

 

 

После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:

1) Заполнить заявление на возврат денежных средств.

При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

Способ возврата денежных средств оговаривайте с менеджерами, работавшими по Вашему заказу.

 

Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.

Внимание! Гарантийный ремонт производится в сервисном центре, все транспортные расходы относятся на счет заказчика.

 

ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

- приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние);

- приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта;

- приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, аварийного воздействия электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов);

- неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары;

- приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов и т.д.;

- приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (от близко работающих дым-машин, например);

- приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов;

- гитары, за исключением электрических составляющих электрогитар;

- твиттеры;

- приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации;

- приборы с истекшим сроком гарантии.

 

Сервисный центр не несет ответственности за потерю музыкальной информации, находившейся в инструменте до ремонта.

 

При отсутствии информации о неисправности прибора будет начислена плата за диагностику оборудования и выявление неисправности.

You are here: Гарантия